Технология проблемного обучения | Компетентность учения ( перевод обучения в самообучение, саморазвитие) | 5-11 |
|
Продуктивное дифференцированное обучение | Учебно- познавательная и коммуникативная компетенртность | 5- 11 кл |
|
Исследовательские технологии | Развитие исследовательских навыков. Выступление на НПК разного уровня | 5-11 кл |
|
Технология проектного обучения | Социальная и коммуникативная компетентность | 5-0 11 кл |
|
Технология "Дебаты" | Развитие навыков публичного выступления. Формирование коммуникативных навыков, толерантности | 9-11 кл |
|
Игровые технологии | Социально- коммуникативная и учебно- познавательная компетентность | 5- 11 кл |
|
Обучение в сотрудничестве | Формирование коммуникативных навыков и культуры общения | 5- 11 кл |
|
Информационно- коммуникационные технологии | Развиьтие информационной культуры учащихся, навыка работы с информацией | 5-11 кл |
|
Здоровьесберегающие | Культурно- личностная компетентность. | 5- 11 кл |
|
Система оценки "портфолио" | Получение инструмента самооценивания, рефлексия учебной деятельности | 7-11 кл |
|
Историческая экскурсия как технология | Способность ориентироваться в окружающем мире, социальная, коммуникативная, информационная, толерантность | 5- 11 кл |
|
Развитие критического мышления | Коммуникативная, толерантность | 8-11 кл |
|
Продуктивное, дифференцированное обучение | Учебно- познавательная, коммуникативная | 5- 11 кл |
|
Коллективного обучения | Социальная, толерантность | 5-11 кл |
|
Личностно- ориентированное обучение | Учебно- познавательная компетентность | 5- 11 кл |
|
Технология развивающего обучения | Информационно- аналитическая, учебно- познавательная компетентность | 5- 11 кл |
|