| Технология проблемного обучения | Компетентность учения ( перевод обучения в самообучение, саморазвитие) | 5-11 |
|
| Продуктивное дифференцированное обучение | Учебно- познавательная и коммуникативная компетенртность | 5- 11 кл |
|
| Исследовательские технологии | Развитие исследовательских навыков. Выступление на НПК разного уровня | 5-11 кл |
|
| Технология проектного обучения | Социальная и коммуникативная компетентность | 5-0 11 кл |
|
| Технология "Дебаты" | Развитие навыков публичного выступления. Формирование коммуникативных навыков, толерантности | 9-11 кл |
|
| Игровые технологии | Социально- коммуникативная и учебно- познавательная компетентность | 5- 11 кл |
|
| Обучение в сотрудничестве | Формирование коммуникативных навыков и культуры общения | 5- 11 кл |
|
| Информационно- коммуникационные технологии | Развиьтие информационной культуры учащихся, навыка работы с информацией | 5-11 кл |
|
| Здоровьесберегающие | Культурно- личностная компетентность. | 5- 11 кл |
|
| Система оценки "портфолио" | Получение инструмента самооценивания, рефлексия учебной деятельности | 7-11 кл |
|
| Историческая экскурсия как технология | Способность ориентироваться в окружающем мире, социальная, коммуникативная, информационная, толерантность | 5- 11 кл |
|
| Развитие критического мышления | Коммуникативная, толерантность | 8-11 кл |
|
| Продуктивное, дифференцированное обучение | Учебно- познавательная, коммуникативная | 5- 11 кл |
|
| Коллективного обучения | Социальная, толерантность | 5-11 кл |
|
| Личностно- ориентированное обучение | Учебно- познавательная компетентность | 5- 11 кл |
|
| Технология развивающего обучения | Информационно- аналитическая, учебно- познавательная компетентность | 5- 11 кл |
|